понедельник, 8 августа 2011 г.

Моя первая статья

Мне 61 год. Главные жизненные программы выполнены. Прожила с мужем 35 лет. Вдова.
Дети выращены, выучены, крепко стоят на ногах. Внуки выползли из пеленок. Честно отстояла у школьной доски за двоих учителей ( работала на двух ставках). Родители похоронены. Что осталось? Доживать? Нет! Жизнь только начинается. Появилось время подумать и о себе и о жизни. Как прожить, чтобы даже грязь на подошвах приносила радость.

Однажды ученики меня спросили: " Для чего человек живет?" Вопрос прозвучал неожиданно, шла лабораторная работа по физике, и я ответила, не задумываясь,-- человек живет для счастья!

Вот и пришло время задуматься, а как это для счастья?!
Думаю, что не только у меня такие мысли. Очень надеюсь, что, мой блог поможет найти единомышленников.

Первое, что приходит в голову -- ЗДОРОВЬЕ.

ЗДОРОВЬЕ -- ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ.

Второе -- РАБОТА.

РАБОТА В УДОВОЛЬСТВИЕ, ТАКАЯ, ЧТОБЫ ПОЗВОЛЯЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ЗНАНИЯ, И ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.

Такой работой оказался сетевой маркетинг. Чем больше я разбираюсь в этой индустрии, тем больше восхищаюсь возможностями, которые он дает.

Оказалось, что через сетевой маркетинг можно найти путь к восстановлению здоровья.
Работа в сетевой компании с хорошо налаженным обучением позволила восстановить здоровье.
Это подтвердили объективные обследования.

Здоровье дает совсем другие ощущения от жизни!

Вот так и определились основные темы моего блога: ЗДОРОВЬЕ И СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

1 комментарий:

  1. Валентина, здорово говорите, это очень замечательно, что в 61 год вы не сплетничаете на лавочке с бабульками о соседях ( кто во что одет, кто с кем прошёл, что не так сделали сегодня молодые жители вашего подъезда, ..) не обсуждаете политику и ситуацию в стране и мире... Это классно, что в 61 год вы хотите жить, а не существовать, супер, что при этом вы вспоминаете о муже и рассказываете о детях и внуках. И самое интересное для меня лично - что вы не задумываясь ответили ученику на его не простой вопрос, ответили сразу и позитивно... Всё у вас получится, шагайте вперёд и удача пусть шагает с вами вместе...

    ОтветитьУдалить