вторник, 16 августа 2011 г.

Тебя будут презирать.

    Так сказала мне моя дочь, когда я с воодушевлением сообщила ей, что собираюсь заниматься сетевым маркетингом.
Я была в недоумении. За что? Я не собираюсь делать ничего плохого, наоборот, я буду помогать многим людям! У меня хорошая репутация. Я никогда не совершала поступков, приносящих людям неприятности. Во всяком случае, я старалась так жить.
" Мама, ты можешь заниматься чем угодно, просто, если ты будешь заниматься сетевым маркетингом, ты должна быть к этому готов".

Я уже давно слушаю своих детей. Они умные, образованные люди, любят меня, и, возможно, лучше разбираются в современной жизни. Я очень благодарна дочери за это предупреждение. Я была готова к возражениям. Но чтобы так!

" Я никогда не буду этим заниматься!" Такое самое мягкое возражение я слышала.
Но, дело было даже не в словах, а в той интонации, в том выражении лица, с которыми это говорилось. Презрение!!! Презрение сквозило в каждой клеточке.
А ведь это говорили люди уважающие меня! В чем дело?! Хорошо, что я была предупреждена. Но все равно, слезы обиды не раз сопровождали мои предложения.

Мне было очень важно, не просто быть готовой к такой реакции, но и понять ее причину. Что же удалось выяснить?

Первое. В сознании наших людей воспитано презрение к торговле вообще. Это чувство воспитывалось десятилетиями. Необходимо было оправдать монополию государства на торговлю. Торговать могло только государство! Даже продавцы оказывались людьми второго сорта. За ними закрепилась репутация жуликов. Шла борьба со спекулянтами, всякий торгующий попадал под эту категорию. Постепенно, даже колхозные рынки перешли в руки перекупщиков и, действительно, стали рассадником торговых махинаций.

Второе. Наши люди в принципе не умеют покупать. Необходимость делать выбор
ставит их в трудное положение. Привычка к "... бери что дают!" в условиях постоянного дефицита сильно упростила процесс покупки. Сама ситуация, когда товар предлагается, необычна и вызывает подозрение.

Так мы жили. И это надо учитывать в работе с людьми.

Уже после перестройки, когда именно торговля позволила многим стать богаче своих соседей и знакомых, появилось чувство зависти. Даже не к богатству! Они смогли, а я нет! С этим трудно смириться. Я что хуже? Нет, я лучше! Просто они жулики! Они спекулянты! Вот так защищала человека его психика. Нужно время, чтобы изменилось сознание. Но сознание само не изменится! Вот почему грамотная работа сетевиков очень важна.

Мы помогаем людям изменяться!

2 комментария:

  1. Сетевой маркетинг - уникальный бизнес. Многих людей пугает тот факт, что нужно делиться информацией (приставать к людям). Поделиться информацией, так чтобы эта информация была человеку нужна и интересна - это целое искусство. Сетевой маркетинг все больше становиться атрибутом нашей повседневной жизни. И это неизбежно. Сетевой маркетинг, как система продвижение товаров и услуг доказала право на жизнь. Уникальность Сетевого маркетинга в том, что он подходит для всех, но не все подходят для Сетевого маркетинга. Это надо понять и принять. Сетевой маркетинг больше , чем просто бизнес. Это стиль жизни. И успеха добиваются именно те люди, которые начинают жить и дышать этим бизнесом... Удачи всем , кто выбрал этот путь. Путь не всегда легкий, но интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Сетевой маркетинг - это стиль жизни, как заметил Вадим Павлов. И я полностью с этим согласна. Это совершенно другой мир, мир добра и уважения, при чём это всё происходит в реальности, без всякой лжи и лицемерия, и действительно это не так легко как кажется, чтобы всё было радужно и безоблачно, нужно работать и работать много и хорошо, и после этого будет отдача в полной мере. Сетевой маркетинг- это уникальный индикатор людей - те, кто были для вас близки и дороги - зачастую таковыми не являются на самом деле, просто мы сквозь "пелену любви" к этим людям не замечаем этого. А те, кто был в нашем окружении, но мы не обращали на того или иного человека должного внимания, очень часто становится для нас ближе самых близких людей. Но и близкие для нас люди, если они таковыми являлись на самом деле, становятся ещё ближе и роднее, ну а если это было лицемерие, то они просто становятся сначала нам холодны, далеки, а потом, возможно вообще уходят из нашей жизни.. И иной раз становится горько, когда ты осознаёшь всё это, а в с другой стороны ты шагаешь по жизни, преодолевая перевалы, подъёмы, спуски, повороты,.. знакомишься с новыми людьми, забывая о прошлых не удачах... Жизнь не стоит на месте, она движется вперёд, совершенствуясь и преображаясь. Жизнь готова отдать всё самое лучшее всем и всегда, только стоит самому этого захотеть... И сетевой маркетинг, это не только индикатор людей, но это также и индикатор самой жизни - это один из способов отдать любому желающему всё самое лучшее и интересное... ЛЮБОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ИНТЕРЕСНОЕ... Но к счастью.. не каждый готов к этому, к счастью потому, что для тех кто готов - самого лучшего и интересного хватит на 100%....

    ОтветитьУдалить