вторник, 16 августа 2011 г.

Неожиданная любовь.



    Зашла к соседке, типа: "за солью, спичками". Тая, так звали мою знакомую, что-то показывает своей гостье. Мне интересно. Спрашиваю: "Что это?" В ответ мимоходом: " Это для богатых".
Самолюбие мое подняло голову. Нам, прожившим в условиях всеобщего равенства, услышать такое непривычно и, даже, обидно. Ухожу. А любопытно: "Что же это такое, для богатых?
Через день прихожу уже с вопросом: "А что это было?". Оказывается средство для чистки ковров. Лихорадочно соображаю: "Где у меня ковры, и надо ли их чистить?". Ковры нашлись и, конечно, требовали чистки! Сколько стоит? Да, действительно, для богатых! Но уже надо!
Запретный плод сладок. Соседка говорит: " А ты можешь купить дешевле".
-- Как это?
-- А вот почитай!
Читать я люблю. Читаю. Очень интересно. Новый способ торговли, о котором я раньше не слышала. В Америке существует давно, а у нас только появился. Конечно, в этом стоит разобраться. Принимаю решение: "Я разберусь! Мы что хуже американцев?!!"
Чем больше я разбиралась. тем интереснее становилось. Все!
Я влюбилась!
Вот так я влюбилась в СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ !!!

1 комментарий:

  1. Ну да, так обычно и бывает, когда тебя относят к одной категории людей, а другого человека - к другой, более высокой, и говорят тебе об этом открыто, хочется доказать, что это не так, и что лично ты тоже можешь быть достоин находиться среди более успешных и богатых, а не среди тех - к кому тебя отнесли, не спросив собственно твоего личного мнения....

    ОтветитьУдалить