четверг, 11 августа 2011 г.

Что пугало мою маму.

 

Задолго до своей смерти мою маму больше всего страшили два обстоятельства.

Первое: слабели силы и она не могла делать все что ей хочется в том объеме к которому она привыкла.

Второе: мама очень боялась, что станет лежачей больной и ей потребуется уход.

Думаю, что многих на склоне лет посещают такие страхи. Вот почему я выбрала две, главные для себя темы: восстановление здоровья и возможность как можно дольше работать с пользой для других.

Еще одна тема, возможно, главная -- психология. В свое время, я приложила усилия для того, чтобы моя дочь получила психологическое образование. Мне хотелось, чтобы ее семейная жизнь была более устроенной в плане межличностных отношений. Мои ожидания оправдались. Дочь многое делает более грамотно, и, теперь я прислушиваюсь к ее советам.

Изучая возможность восстановления здоровья, я увидела, что все проблеммы начинаются в голове, но и голова зависит от нашего образа жизни. Высказывание: " В зоровом теле -- здоровый дух." как никогда актуально.

У нас есть возможность воспользоваться достижениями науки, как в плане физического здоровья, так и в плане психологии.
Информационная револция позволяет получить необходимые знания, и интернет прекрасный помошник.

Важно найти единомышленников. Поиск необходимой информации лучше проводить группой. Искать и обмениваться важной для жизни информацией помогут блоги.

В своем блоге я буду вести три темы:

 1. Восстановление здоровья.

 2.МЛМ-- как самый оптимальный способ занятости и дохода.

 3. Психология.

С удовольствие. прочитаю комментарии.



1 комментарий:

  1. Валентина, думаю стану вашим читателем, здорово когда человек в вашем возрасте хочет жить, творить, быть полезным для других, а не забивается в угол... И темы ваши: здоровье, МЛМ, психология, для меня очень интересны, и думаю ваш блог будет мне интересен и полезен...

    ОтветитьУдалить